ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 14.06.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 256
|
по такой лагуне
являюсь счастливым (надеюсь, надолго) обладателем дизельной лагуны...
Купил через знакомых осенью 2011, машинка из Германии, у офдилера последняя запись 124 000 км летом 2011, на спидометре при этом 75тыщ, так что по поводу скручивания и типичных пробегов полностью подтверждаю... (видимо, все это связано с гарантией на 150 тысяч км, после (или перед) окончанием которой бюргеры и иже с ними выставляют машинку на продажу)...
Свое теперешнее авто проверял вдоль и поперек, в том числе полной диагностикой всех узлов у офдилера, на юридическую чистоту и т.д.
Советую делать при покупке то же самое (обязательно просветите историю ремонтов у официального дилера, у меня меняли только подшипники ступицы и мелкие расходники на подвеске) + приборчиком на предмет аварии (все таки завозят сюда и выставляют за 500 тысяч рублей машинку явно не в убыток себе.. так что есть вероятность)...
Скручивание пробега ведет (как здесь выяснилось) к одной неприятной ситуации: у меня по морозу заснула панель приборов, разбудить удалось простым перетыкиванием предохранителя в блоке, с наступлением тепла все хорошо...
смотрите внимательно также состояние салона (оно может сказать о многом) конечно все возможно, но при прочих равных ухандоканную (сильно эксплуатируемую) тачку видно по салону (потертые сиденья, кожаная обивка руля и т.п.)
Теперь о позитиве: я очень доволен приобретением, по динамике замечаний нет (полностью устраивает), к тому же у меня универсал, так что динамить особо уже и не резон... Небольшая задумчивость на начале разгона (с 0 км), затем все очень живенько (особенно после 70-80 км/2).
Расход очень радует: ездил к родственникам в Саратов, особенно не рвал, ехал обычным трассовым темпом 100-130 км/ч (в основном на шестой передаче, дизель в отличие от бензинового двигателя тянет на ней легко даже при падении до 60-70 км/ч, так что кол-во переключений на трассе небольшое), расход по компьютеру составил 4,8 л/на 100 км, заправился до полного один (!) раз - и это более чем на 1000км пути...
Да, еще: у меня до л3 были: лагуна 1ф2 (1998 г.в.) универсал, а потом лагуна2ф1 (2002 г.) универсал, тепло вспоминаю данные машинки... сколько они трудились, несколько раз переезжали (вот когда универсал особенно радует!) с одного места жительства на другое... При этом обе машины были в бюджетной комплектации... о чем я очень сожалел... Поэтому в этот раз решил брать в максимально возможной (тем более что разница бюджетов намного меньше, чем разница в цене если считать по опциям в сумме... Тем более, что машина 1,5дизель продается только с "ручкой" (так что это уже некоторые проблемы при последующей продаже), так что более ни от чего не отказывайтесь по возможности!
Что удалось получить за 500 с небольшим?
ЖК-экран + СD на 6 дисков (MP3 читает) + навигационный DVD-привод в бардачке (в России как я понял работать не будет, сначала думал, что можно приспособить на работу как DVD-проигрыватель - читать DVD-диски например, но и на этом обломили... + блютуз (офигенно удобная и хорошо реализованная функция в машине + "свободные руки" (кайфую от удобства этой функции - машинка открывается и закрывается сама...) + подогрев сидений (очень полезна в наши холода, есть далеко не у всех экземпляров, т.к. много машинок из "теплых мест") + раздельный климат-контроль (видимо, почти у всех экземпляров) + отдельные дефлекторы на задний ряд (не у всех!) + электронный ручник (офигенная штука, больше на корягу-ручник не хочу возвращаться) + шторки на задние боковые стекла + круиз (почти у всех) + ESP (ABS + противобуксовка - отключаемая, что уже понадобилось) + антизанос) + бортовой компьютер (пишет не на русском... перевел на аглицкий) + датчики давления в шинах (неоднозначная функция, прямо скажем на наших дорогах) + литые диски (штатные Paradise R16, очень неплохо на них смотрится, даже хочу еще один комплект таких же - на зиму) + открывающаяся отдельно от багажника его стекло (очень эффектно при продаже, на практике почти не используется из-за шторки багажника, которую приходится все равно после этого нажимать)...
Вот вкратце пока все...
Пишите, буду рад дать дополнительные комментарии...
да, по поводу надежности пока не понятно: кроме уснувшей панели приборов, поменял только лампочку в фаре + с датчиками давления не совсем свезло, а так (тьфу-тьфу) все в порядке... правда, срок пока не большой, только зима прошла...
|