Показать сообщение отдельно
Старый 11.05.2012, 00:29  Вверх  #11
avax
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для avax
 
Регистрация: 07.10.2008
Адрес: Иваново
Сообщений: 552
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergio Посмотреть сообщение
Могут быть разными диаметры штока для европейской и адаптированной подвески. На вторых Лагунах было именно так.
Надоел "пушечный выстрел" лагуновских амортизаторов! И общая расхлябанность подвески.
На второй я из-за этого очень парился по-началу. Ездил на диагностики, перебирал, менял наконечники, стойки и втулки стабилизаторов. Все диагносты разводили руками, амортизаторы в норме. Особенность подвески. Третья, как показалась не только мне, классом чуть повыше, но вот эти болячки (впрочем не только эти) портят общую картину и настроение.
Вот и ищу какой-нибудь консенсус между комфортом, управляемостью и отсутствием неприличных звуков.
Что дает изменение диаметра штока? Может кто менял уже на Excel-G? Как оставить упругость хода и не ухудшить ресурс подвески? Но избавиться от хлопания?
__________________
L2ph1 1.8 F4P продана,
L3 2.0 бензин M4R C704, 6 МКПП, черный динамик, хэтч
avax вне форума   Ответить с цитированием