Цитата:
Сообщение от makar1974
а она ранше не шаталась?а вибрации при разгоне не было?на яме подвесь машину и пусть один газует передачи втыкает.а ты смотри.потом вытащи гранату проверь шлицы.емли их срезало,то полуось уже должна была шататься.потому как не изношенные не срежет
Добавлено через 7 минут 19 секунд
Отвечу на пост андреса:не вижу связи.сцепление -спидометр!ты когда нибудь коробку разбирал?ты видел как она устроена?там тросик спидометра приводится в действие маленькой шестеренкой,а та в свою очередь приводится в действие другой шестеренкой.которая врубается при включении передачи, вот когда передача втыкнута.то и спидометр работает ,посмотри как нибудь схемку на досуге.и какие болты главной передачи?чего взорвется?
|
Парни не ссорьтесь. Сегодня все выяснилось. Оборвало шлицы на чашке правой полуоси. Теперь надо полуось менять, чашку отдельно купить проблематично. Но что интересно, официалы сказали, что надо снимать и разбирать коробку. Хорошо, что додумался им не оставлять машину, а так бы еще влетел на 200 зеленых на эту процедуру. Благо почитал эту тему, а сегодня утром задал пару вопросов "зеленому" механику, он и заткнулся, начал что-то мямлить. Ну я и забрал ключи от машины, пожелал дальше так лоханить клиентов. А начальнику сервиса сказал большое спасибо.
Тут в посте вычитал, что это проблема Лагун, хотя ребята на станции сказали, что на первых лагунах, раз в 300 тыс., это нормально. Правда, смотря, как ездить и какая полуось стоит, имею ввиду, производитель.
Вот так все и выяснилось. Лучше сразу почитать форум, прозвонить спецов, а потом ехать разговаривать к официалам, а то надуют.
Всем спасибо за подсказки.