Показать сообщение отдельно
Старый 10.05.2012, 21:45  Вверх  #57
slavuny
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для slavuny
 
Регистрация: 31.01.2012
Адрес: Poltava
Сообщений: 230
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от makar1974 Посмотреть сообщение
а она ранше не шаталась?а вибрации при разгоне не было?на яме подвесь машину и пусть один газует передачи втыкает.а ты смотри.потом вытащи гранату проверь шлицы.емли их срезало,то полуось уже должна была шататься.потому как не изношенные не срежет

Добавлено через 7 минут 19 секунд
Отвечу на пост андреса:не вижу связи.сцепление -спидометр!ты когда нибудь коробку разбирал?ты видел как она устроена?там тросик спидометра приводится в действие маленькой шестеренкой,а та в свою очередь приводится в действие другой шестеренкой.которая врубается при включении передачи, вот когда передача втыкнута.то и спидометр работает ,посмотри как нибудь схемку на досуге.и какие болты главной передачи?чего взорвется?
Парни не ссорьтесь. Сегодня все выяснилось. Оборвало шлицы на чашке правой полуоси. Теперь надо полуось менять, чашку отдельно купить проблематично. Но что интересно, официалы сказали, что надо снимать и разбирать коробку. Хорошо, что додумался им не оставлять машину, а так бы еще влетел на 200 зеленых на эту процедуру. Благо почитал эту тему, а сегодня утром задал пару вопросов "зеленому" механику, он и заткнулся, начал что-то мямлить. Ну я и забрал ключи от машины, пожелал дальше так лоханить клиентов. А начальнику сервиса сказал большое спасибо.
Тут в посте вычитал, что это проблема Лагун, хотя ребята на станции сказали, что на первых лагунах, раз в 300 тыс., это нормально. Правда, смотря, как ездить и какая полуось стоит, имею ввиду, производитель.
Вот так все и выяснилось. Лучше сразу почитать форум, прозвонить спецов, а потом ехать разговаривать к официалам, а то надуют.
Всем спасибо за подсказки.
slavuny вне форума   Ответить с цитированием