Показать сообщение отдельно
Старый 10.05.2012, 13:36  Вверх  #1
dKv78
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 132
По умолчанию Хелп, горит АКБ и СТОП

Уважаемые господа модераторы, ну хватит убивать мои темы только за то,что год-два назад похожие материалы всплывали на страничках форума.
А теперь еще раз о проблеме, итак позавчера при заводке машинки (L1F1, 1,8, моно, 1994 год) вдруг загорелась лампочка АКБ и СТОП:suicide:, но домой надо было возвращаться и я поехал, минут через пять все пропало, ну естественно я расслабился и спокойно откатался весь день. На следующие утро ласточка заводиться без всяких траблов и катается полдня на ура, а потом начинается иллюминация – лампочки АКБ и СТОП загорелись и не погасли (конечно же в инструкции написано, если горит СТОП, то надо немедленно остановиться, но до дома 50 км, жена на 7 месяце и полный багажник всего того, что ОЧЕНЬ нужно), решил ехать………..поехал, а тут смеркалось…..включил фары и………..подсветка приборов начала тухнуть, магнитола ( да я знаю что ее надо было сразу отключить) начала работать по своему личному плану, а фары по яркости приблизились к габаритным огням (до дома 2 км – слава богу), доехал, поднял капот – что вижу (повторяюсь уже смеркалось) в принципе ремень доп оборудования крутится, контакты все зажаты. Итак, господа знатоки ВОПРОС – ГЕНА????????????? Или еще чего можно посмотреть (предохранители, регуляторы и т.д.) А если ГЕНА, то откуда капать – ремень, щетки, контактные кольца???? Кто уже сталкивался с таким гемором и его вылечил плиз, помогите.
dKv78 вне форума   Ответить с цитированием