Показать сообщение отдельно
Старый 10.05.2012, 01:23  Вверх  #1
Johann67
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Johann67
 
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KVant Посмотреть сообщение
SAE 75W90 GL-5. GL-4 брать не стоит, тк GL-5 предназначен для коробок работающих при высоком давлении и высоких нагрузках. GL5 в России кажется - ТМ5. Оригинальное масло - это на сколько я припоминаю, GL4+. Так что, для меня лично это компромисс.
75W80 GL 4+. надо. 4+ и только его. в наших коробках какието другие синхронизаторы. и для того что бы они не окислялись в 4+ есть какая-то добавка какой нет ни в 4 ни в5.. в более тёплых климатических условиях можно залить 75W90 GL4+. оно немного гуще чем 80.

для шестерен разницы нет а вот синхронизаторы окисляются и стираются. потом с двоиным выжимом переключатся придётся

а про то что "спецы" заливают по горло, это и здесь так. и масло такое только у оффов есть. а 6ти ступка стоит и на опелях бусах и на ниссанах на вольво и на рено бусах. и все после ремонта жалуются на тяжелую коробку.
угораздило ведь французов сделать заливное отверстие на 4 СМ выше уровня. а на наклейку рядом с ним никто не смотрит
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал
VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери

Последний раз редактировалось Johann67; 10.05.2012 в 01:30.
Johann67 вне форума   Ответить с цитированием