Цитата:
Сообщение от KVant
SAE 75W90 GL-5. GL-4 брать не стоит, тк GL-5 предназначен для коробок работающих при высоком давлении и высоких нагрузках. GL5 в России кажется - ТМ5. Оригинальное масло - это на сколько я припоминаю, GL4+. Так что, для меня лично это компромисс.
|
75W80 GL 4+. надо. 4+ и только его. в наших коробках какието другие синхронизаторы. и для того что бы они не окислялись в 4+ есть какая-то добавка какой нет ни в 4 ни в5.. в более тёплых климатических условиях можно залить 75W90 GL4+. оно немного гуще чем 80.
для шестерен разницы нет а вот синхронизаторы окисляются и стираются. потом с двоиным выжимом переключатся придётся
а про то что "спецы" заливают по горло, это и здесь так. и масло такое только у оффов есть. а 6ти ступка стоит и на опелях бусах и на ниссанах на вольво и на рено бусах. и все после ремонта жалуются на тяжелую коробку.
угораздило ведь французов сделать заливное отверстие на 4 СМ выше уровня. а на наклейку рядом с ним никто не смотрит