Тема: АКПП DP0
Показать сообщение отдельно
Старый 08.05.2012, 11:54  Вверх  #71
Dim09
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 14.06.2009
Адрес: Московская область г.Ступино
Сообщений: 377
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Evgeny68 Посмотреть сообщение
Машина еле едет на всех передачах, после перезагрузки чуть лучше, но сразу сваливается в аварийный режим. Даже в гараж на ступеньку не смог заехать задним ходом. Обнаружил замыкание проводов у основания датчика давления (тот что снизу, рядом с дыркой для замера давления). Облезла изоляция. Заизолировал, не помогло. Правда он весь в масле и провода тоже. Вообще за что он отвечает (датчик) и каковы симптомы его неисправности?
Этот датчик если не ошибаюсь линейное давление, после того как все промыл и заизолировал, СОПРОТИВЛЕНИЕ на этом датчике мерял? То, что в гараж не можешь заехать, ситуация знакомая, давления нет. Попробуй найти манометр маслянный и замерить им линейное давление, через болт, что рядом с этим датчиком(скорее всего оно не больше 1бар.) Может фильтр уже ни какой, его можно поменять, но надо снимать АКПП, а заодно отвезти в ремонт гидротрансформатор. Как то так, если бюджетно ремонтировать. А так конечно лучше диагностику сделать, но вот как посмотреть работу ГТ с помощью ДДТ2000 я и сам пока не разобрался, многие пишут, что понять состояние ГТ можно только вскрыв его, поэтому конечно лучше это делать сразу, а иначе, придеться опять снимать АКПП. Удачи!!!
__________________
F3R611 113л.с. 2л. 8 кл. АКПП DPO. 1999г.
Dim09 вне форума   Ответить с цитированием