Показать сообщение отдельно
Старый 10.02.2009, 11:47  Вверх  #3
DimK@
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для DimK@
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 602
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Inter Посмотреть сообщение
для правды и истины - снимать голову и проверять.

сооответственно не заводить двигатель.

температурный режим ? может прокладку криво поставили или антифриз подделка.
двигатель заводили... услышав стук, сразу же заглушили...
а не придется ли еще и поршневую снимать?
по поводу температурного режима... интересуюсь изходя из соображений могу ли я предъявить претензии сервису, где меняли ремень ГРМ

Насколько целесообразно снимать голову самому? Может лучше отдать специалистам? опыт ремонта моторов есть, но это были вазики...
DimK@ вне форума   Ответить с цитированием