Цитата:
Сообщение от Yuster
В смысле, нагрузка повыситься на турбину при забитом кулере?
Перед покупкой машины, а брал я её осенью загонял в сервис сказали турбина в порядке, зазоры пределах нормы. Какие-то цифры называли, тогда я не запомнил для меня это была китайская грамота. Сказали масло в гофре есть но чуть чуть, тоже в норме. Турбину не слышно, при любых оборотах, не свистит.
А интеркулер снимать много гемора?
|
Я ещё не снимал - времени не было.Но узнавал. Надо снимать бампер,защиту под ним, и всё это на яме(без ямы весьма не айс), отсоединить патрубки.Сам кулер,если не ошибаюсь,на 2х болтах и 2х защёлках(точно не помню). Если забивается -,говорят,раздувает и рвёт, и тогда паять. Для турбины это тоже не есть гуд. Но она и сама может быть забита сажей и изменяемая геометрия не будет работать как надо. В результате недостаток воздуха, чёрный дым,недостаток мощности. Боюсь, что если сажи будет слишком много,то она и лопасти может попортить. Поэтому стараюсь пока машинку не трогать,пока не появиться время заняться всем в комплексе.