Тема: Турбина
Показать сообщение отдельно
Старый 06.05.2012, 13:56  Вверх  #6
Сметанин Николай
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Воронеж
Сообщений: 596
По умолчанию

Одноклубники, посмотрел я различные сайты. В одном из них это было описано как следствие загрязнения и плохой работы ЕГР. Был описан даже заполненный маслом интеркуллер и гидроудар маслом с погнутием шатунов. Хотел второй раз сайт найти и выложить ссылку, но не нашел. Первый раз наткнулся, когда смотрел информацию по удалению сажевиков.

Владельцы 173-178 сильных M9R, какой у вас металический патрубок от турбины, погнутый или нет?
Может кто посмотрит реферансы этого патрубка на 150 и 173-178 сильных двигателях.
__________________
Laguna III, 2.0 dCi (M9R E809), 6АКПП, хэтчбек, светло-серо-голубой, "Privelege"
Сметанин Николай вне форума   Ответить с цитированием