Показать сообщение отдельно
Старый 04.05.2012, 23:37  Вверх  #9
qwest
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для qwest
 
Регистрация: 12.06.2010
Адрес: minsk
Сообщений: 1,715
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
да фиг бы с ней, с ямой то. вопрос, что менять, чтобы все пришло в норму?
вот нашел "единомышленника"
http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...8&postcount=78
все обрывается на том, что он поменял оба рычага, поехал на сход развал, все тоже самое. через какое то время поехал опять на развал и этот плюс по развалу ушел почти в ноль. как он добился этого я так и не понял.

PS: так объективно и не понял, что такое поперечный наклон шкворня...
или типа развал, это рычаг стоит в идеале, а криво только ступица-кулак
а поперечный наклон шкворня это когда ушла вместе с развалом и ступица-кулак и аморт.
т.е. дело в рычаге. как бы.
Вот, что тебе нужно смотреть
неисправность:
1. Неправильный угол продольного наклона оси
поворота колеса -Деформирован рычаг подвески
– Деформирован лонжерон или подрамник

2. Включенный угол" правильный, а углы развала и поперечного наклона оси поворота колеса неправильные -Деформирован рычаг подвески
– Деформирован лонжерон или подрамник

3. Угол развала правильный,а угол поперечного наклона оси поворота колеса неправильный - Деформирован поворотный кулак
4. Угол поперечного наклона оси поворота колеса
правильный,а угол развала неправильный- Деформирован поворотный кулак
5. Неправильное отклонение в схождении колес -См. угол
продольного наклона оси поворота колеса.
Деформирован рычаг подвески
Деформирован лонжерон

6.Нарушение схождения колес более, чем 6 мм - Деформирован левый или правый поворотный кулак
qwest вне форума   Ответить с цитированием