Показать сообщение отдельно
Старый 04.05.2012, 00:18  Вверх  #884
StarVikt
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для StarVikt
 
Регистрация: 16.02.2011
Адрес: Молодечно
Сообщений: 579
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Артур Исхаков Посмотреть сообщение
Цитата из поста Yur:
Теперь главное!
Как я победил эту проблему.
Прочитав тут о том что кому то помогало извлечение и всовывание обратно предохранителя под капотом на 30 ампер. Я заинтересовался, а куда же он дальше ведет? И что все таки я отключаю, вытаскивая его.
И как же блин я удивился когда выяснил что хроник этот ведет к реле, которое блин! должно при выключении зажигания ОТКЛЮЧАТЬСЯ!
Представляете??! Я было подумал что впал в маразм, то есть я вынимаю предохранитель из РАЗОМКНУТОЙ! цепи и это помогает)))))

Перечитай его пост, я с первого раза тоже не совсем разобрался. На рабочей машине ты будешь вздергивать пред охранитель из уже и так разомкнутой цепи и ведь заслонка не будет при этом перенастраиваться.
При рабочем авто реле замкнуто. А вот после остана двигателя оно должно размыкаться, т.е. если выдернуть хрон во время работы двигла, то машина заглохнет, так как не будет подаваться питание на заслонку
__________________
Хочешь завести друзей- заведи их подальше.
Иван Сусанин.
StarVikt вне форума   Ответить с цитированием