Показать сообщение отдельно
Старый 02.05.2012, 18:41  Вверх  #877
Killogik
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Killogik
 
Регистрация: 08.09.2009
Адрес: Беларусь Новополоцк
Сообщений: 47
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kudelya Посмотреть сообщение
Потом начинает вылазить аварийный в движении:suicide:
2 года без доп реле ездил, просто предохранитель передёргивал, благо не так часто была необходимость, в прошлом году в конце лета аварийный режим начал выскакивать и на ходу, вроде как это вылечили - пропаяли катушку в ДЗ и клипом скинули настройки на заводские, так мастер сказал. Там попутно была проблема с первой заводкой, раза с 7 заводилось, после пропайки ДЗ всё наладилось

А с реле на R8 наверное ЭБУ виноват, иногда он продолжает подавать на реле напряжение, только не могу понять от чего это зависит. Сегодня надо было перегнать машину на 5 метров примерно( человек выехать не мог) Завёл (двигатель холодный был) , отъехал 5 метров и заглушил. Покопался в бардачке минут пять. Думаю попробую снова завести, завёл - и снова АР, С чего бы 5 метров всего то проехал. А через часик нужно было к тёще подъехать, 10 км проехал, заглушил , подождал минуту примерно и сново завёл - всё норм завелась. Не понимаю я закономерности этой.

И ещё один мастер предложил вместо доп реле впаять лампочку на 12 вольт параллельно с управляющими контактами реле R8, типа лампа будет излишки тока сжигать. Сказал что у некоторых так проблема решалась (не на рено))
Пока ничего не ставил, ни реле ни лампу)))
__________________
Laguna II 1.8 2001г. F4P "Privilege" BGOC :suicide:


Killogik вне форума   Ответить с цитированием