Неужели сорванный воздуховод может давать 3-4 тыс оборотов именно на бензе! А на газу при этом 1200-1400...
Свечи пару дней назад менял, не на новые, но еще вродь толковые (по словам брата) могу обратно старые втюхнуть... У самого раньше NGK стояли, все пробитые были и побоку, ездила...
P.S. Воздухан завтра проверю, подскажите плз что еще самому можно глянуть прежде чем на сервис гнать? Как почистить дроссельную заслонку и что для этого надо? Допустим поменяю свечи и высоковольтные провода, а катушки как проверить? может и их надо под замену?!? Но свечи, высоковольтники и катушки это все чтоб больше такая история и хлопки не повторялись... а с оборотами то что щас делать?!?
Последний раз редактировалось DetskiiVra4; 02.05.2012 в 04:23.
|