Показать сообщение отдельно
Старый 30.04.2012, 12:01  Вверх  #12
nordbreeze
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 02.10.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 244
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ДЁНИС Посмотреть сообщение
Алексей, как ты туда ножичком долез?
Разъём на расходомере сидит плотно. Пробовал отключать и ехать без него - становилось хуже, на компе тоже ничего - значит в поряде расходомер.
Проверял клипом в ещё одном сервисе. Сказали шток на турбине,управляющий геометрией,имеет малый ход и форсунки дают великоватую коррекцию 1.5- 2 единицы. Отсюда куча вопросов во избежание косяков:
1. Если аккуратно снять и разобрать турбину для чистки геометрии, какие нюансы нужно учитывать?
2. Сколько должен быть ход этого самого штока, и должен ли он на заглушенном двигле ходить вверх-вниз легко или с усилием(он ведь подпружинен я так понимаю)?
3. Под форсунками есть медные прокладки - есть ли проблемы с поиском новых?
4. В катализаторе может отвалиться и болтаться кусок сажи, мешая выхлопу?
5. Бывает ли в продаже труба-вставка вместо участка с катализатором? А то опасаюсь, что если его просто выпотрошить, то появиться какой-нить призвук нечудесного характера.
Кто вкурсе?
1. нюансы - если турбина давно не снималась, могут прикореть все болты. Мне пришлось спиливать, чтобы снять.
2. не знаю
3. Никаких проблем - есть везде. В минске брал на Некрасова. по 15 тыщ БРБ, нужны толстые.
4. может.
5. Я просто вырезал начинку. Звук чуть громче но не критично. лучше выпотрошить и вварить пламегаситель- будет дешевле. Обманки есть но очень дорогие.
nordbreeze вне форума   Ответить с цитированием