Сними насос и сними защиту чтоб почистить сетку насоса, нехватало того чтоб кусок прогнало в систему. А нащёт герметика то механик не сэкономил а намазал слишком много и выдавленые части затянуло в насос.
Я с востановленым валом уже 15 тысяч проехал и пока в норме. Так что зависит кто и как делает.
А теперь после замены масла померь давление , а то пока свежее масло не будет гореть сигнализация, а проедешь несколько тыс. может быть тоже самое.
Цепь привода насоса она свободна не натянутая, я так и не пробовал сколько она там гуляет. Но теперь движок собран уже поздно, надо было посмотреть как там ось насоса, изнашивается ось насоса и цепь становится свободней, тем самим звёздочка внутри насоса изнашивает корпус и падает производительность насоса. На свободных обородах горячего двигателя давленние должно быть около 1,5 атм.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02
|