Показать сообщение отдельно
Старый 29.04.2012, 15:06  Вверх  #8
Guardian
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 13.11.2011
Адрес: Russia, Omsk
Сообщений: 260
По умолчанию

я тут немного встряну. чуть чуть.
по поводу старых и новых моторов.

Форд экобуст снимает 270 коней с 2л мотора. двумя турбинами правда. и расходом масла 1л на 1000км. а еще умиранием мотора к 200.000км.
есть такой же двиг но 204 коня, но расход ниже 15л на автомате новом не опускается.

кто там еще? VW? - да, они молодцы. но вот чето ремонтопригодность и ресурс у них так же страдает. а еще FSI - это конечно тема, хапнул говенного бензину и потащили в сервис. Тоже самое касается большинства моторов с непосредственным впрыском. и до сих пор у у vw самым надежным считается 1.6 атмо, который на шкоду переехал.

вернемся же к старым моторам. есть такой мотор G15MF который уже много реинкарнаций пережил - но ходит и ходит, ставят и ставят его на машинки. и сносу ему нету и ломаться нечему.

это все к чему - к тому что это всего лишь вопрос отношения. кто-то отъездит 100.000км и продает машину. тогда можно и экобуст с 270 конями взять - кто знает что там дальше с ним.... а помнится был у меня тот же g15mf - бедолага 330000км отходил и ходил бы еще, если бы один мудак на мерседесе еб...ом не щелкал....
__________________
Ford Kuga, 2016, 1.6T, AWD, Titanium+City *881*55RUS
VolksWagen Tiguan, 2017, 2.0T (CCHB), AWD, Highline *881*55RUS
Guardian вне форума   Ответить с цитированием