Цитата:
Сообщение от Артур Исхаков
А у меня картерные газы с атмосферой не соединяются, а перед дроссельной заслонкой, между ней и фильтром вбрасываются. Экология. Вот эта трубка у меня была немного в масле из-за масляного тумана, но это само соединение и я хомут натянул диаметр 18 мм трубка и все стало сухо. Кто то эту трубку отсоединяет и в атмосферу пускает, чтобы в впускной коллектор масляные капли не попадали, но так не красиво кмк.
|
Немедленно сними. Поясняю. Раз у тебя газы идут в воздух значит забит сапун вентиляции. Сейчас ты ее соединяешь, двигатель работает, как бы там ни было в картер газы прорываюся и создается нехилое давление. В итоге находится наиболее слабое место и оттуда начинает гнать масло. Плюсы: бесплатная антикоррозийная обработка днища дорогущим моторным маслом.
Минусы: Масло выдавит хорошо, как бы двигатель не заклинил. Замена сальников коленвала, со снятием ГРМ и КПП, сальников распредвала, прокладки головки, прокладки клапанной крышки. Все будет залито маслом, возможно короткое замыкание и пожар. :suicide:
Так что просто одеть трубку это не панацея, я это уже проходил.
Нужно разбирать и полностью прочищать систему вентиляции, чтоб ни одно отверстие забито не было, в том числе и клапан во впускном воздухопроводе, где ты хомут применил. Оставить как есть будет грязь в двигатель попадать.
Думай!