Здравствуйте ребята. Возникла проблема с Аварийным режимом вида Б по классификации Смаленского (то есть при нажатии на газ обороты падали до холостого хода). Свечам две недели оригинал двухконтактные Рено, воздушному фильтру тоже две недели. Проявляется так. После долгой стоянки завожу, все нормально, проходит разное время, появляется надпись Check Injection и желтый значок гаечного ключа (кто то пилой называет). Выдергивание предохранителя на 30 Ампер в блоке предохранителей под капотом помогало, но не могу сказать что помогло именно оно. Так как бывает достаточно просто заглушить завести. Еще момент когда менял свечи, на второй свече болт надсвечника затягивающий его неплотно закручивается (резьба сорвана), но держится все равно неплохо. И еще момент, еще на старых свечах, когда хотел менять, снял с одной свечи фишку, а потом забыл и завел, писалось тоже Check Injection, но без аварийного режима и было троение. Заглушил, поменял свечи, все норм было неделю. Также еще холостой ход держит нормально, обычно около 700-800 об/мин. Сегодня решил почистить дроссельную заслонку. Налет был, но на левой стороне от самого дросселя (после него). Она почему то в положении не до конца закрыта. Уплотнительное кольцо было в масле. Фото заслонки после чистки снизу. Так и должно быть открыта ненамного? Собирать обратно не стал, так как жду уплотнительное кольцо, уже заказал, хотя потом увидел, что старое не сильно потерто, чуть растянутое только вроде. Что посоветуете? Проблема еще в педали газа может быть? Есть темы как ее обслуживать? Помогите советом пожалуйста. Раньше за 100 тыс км пробега ничего такого не было, поэтому не думаю что это ЭБУ.