Показать сообщение отдельно
Старый 27.04.2012, 18:18  Вверх  #6
SERG48L
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для SERG48L
 
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 343
По умолчанию

Здарова народ! Я так понимаю мне тоже надо менять шкив, т.к симптомы те же, включаю кондер, загорается значок "аккумулятор" на панели приборов и надпись "стоп" красного цвета!!! Вот тока не понял какой именно шкив, коленвала или компрессора кондиционера, по моему шкив коленвала просто железяка, а шкив компрессора целая система.

Добавлено через 3 минуты 32 секунды
Цитата:
Сообщение от god1941 Посмотреть сообщение
Могу предложить еще один вариант. Обрыв ремня доп. оборудования, куски оного под ГРМ и встреча клапанов.

Добавлено через 3 минуты 45 секунд
Стоимость варианта Alexxk: 10тыр шкив, 800р ремень, 500р работа

Стоимость моего варианта: 10тыр шкив, 800р ремень доп, 4500р комплект ГРМ, 10тыр клапана, 20тыр работа. Клапана в зависимости от запущенности случая, можно заменить на новую голову(70тыр)
Если шкив компрессора стоит 10 т.р, я еще пойму, и то за оригинал. А если шкив коленвала, то он должен быть оригиналом,из прочного сплава просто охрененного качества, с применением нано-технологий при изготовлении, а не как не болванка из "чермета" с бороздками!!!

Добавлено через 1 минуту 21 секунду
или я в этой жизни чего-то не понимаю!!!!!!!!:dntknw:
P.S.: Двигатель у меня дизельный, там шкив такой же как и на бензиновых версиях? Я про шкив коленвала, в смысле тоже демпфированный?!

Последний раз редактировалось SERG48L; 27.04.2012 в 18:42. Причина: Добавлено сообщение
SERG48L вне форума   Ответить с цитированием