а) я его читал... из этого многое делалось... =(
Проводились ли следующие проверки перед заменой:
1 Состояние свечей и катушек - делали
2 Диагностика электроники по мотору - делали полную диагностику движка
3 Загрязненность блока дроссельной заслонки. - как понимаю проверялась во время диагностики
4 Компрессия - аналогично, хотя опять же не факт
5 Состояние уплотнительных колец дросселя и датчиков абсолютного давления и температуры смеси во впускном коллекторе. они по умолчанию одноразовые - врядли
6 Рабочее давление топлива. - бензонасос менялся - давление было в норме - проверялось ранее
7 "Чистоту" датчика коленвала - врядли проверяли
8 Состояние форсунок, а именно форму распыла топлива - почти точно не проверяли
б) и где эта масса сидит (в каком месте)? на фару приходят 4 проводка... судя по всему - масса потерялась... вечерком с тестером... в обед не вышло... и весь жгут уходит вовнутрь, проследить сам понимаешь - нет возможности
|