После того как у меня случилась похожая проблема как в теме
"заглохла и не заводится помогите", из-за ослабшего болта крепления шкива коленвала ГРМ (подозреваю, что человек который менял мне ремень не посадил его на резьбовой герметик) и общения с мастером на станции где делали машину у меня возникли вопросы что можно и что нельзя делать с нашими моторами и почему.
Я слышал следующие предостережения:
-нельзя заводить с толкача - вроде как сразу очень большие обороты двигателя, в крайнем случае провернуть двигатель стартером;
- нельзя буксировать другой автомобиль - не понятно, почему?
- нельзя оставлять автомобиль на передаче - в случае отката автомобиля с проворотом двигателя в обратную сторону ослабляется натяжения ремня ГРМ
Хотелось бы получить компетентные ответы по этому вопросу и если возможно дополнить список