Показать сообщение отдельно
Старый 25.04.2012, 14:54  Вверх  #1
Filippoff
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 13.06.2011
Адрес: Молодечно, Беларусь
Сообщений: 402
По умолчанию Как не допустить проблемы с ГРМ

После того как у меня случилась похожая проблема как в теме "заглохла и не заводится помогите", из-за ослабшего болта крепления шкива коленвала ГРМ (подозреваю, что человек который менял мне ремень не посадил его на резьбовой герметик) и общения с мастером на станции где делали машину у меня возникли вопросы что можно и что нельзя делать с нашими моторами и почему.

Я слышал следующие предостережения:

-нельзя заводить с толкача - вроде как сразу очень большие обороты двигателя, в крайнем случае провернуть двигатель стартером;

- нельзя буксировать другой автомобиль - не понятно, почему?

- нельзя оставлять автомобиль на передаче - в случае отката автомобиля с проворотом двигателя в обратную сторону ослабляется натяжения ремня ГРМ

Хотелось бы получить компетентные ответы по этому вопросу и если возможно дополнить список
__________________
рено лагуна 2 фаза 1 1,8 бензин 2001 г универсал. Продана...
Filippoff вне форума   Ответить с цитированием