Тема: 1,5 или 2,0?
Показать сообщение отдельно
Старый 23.04.2012, 19:22  Вверх  #16
Andrus
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Мiнск
Сообщений: 12
По умолчанию

Приветствую.
За год владения полторашкой универсалом могу выделить для себя следующие плюсы:
- двигателя в салоне при езде не слышно вообще, причем ни на 100, ни на 170 ( масло лью 5w-40 motul specific 0710 0700 RN).
-расход по трассе на круизе 98 км.ч - 4.2 , город с пробками-7.5
- двигатель 8-клапанный без всяких фапов - мощность 110 л.с.-мне хватает.(на трассе на 6 передаче при наборе скорости со 110 и выше ощущение, что под капотом движок значительно большего объема :grin:)
- насколько интересовался, машины с таким объемом в европе эксплуатируются, в основном, организациями по трассе. Они, как правило, вовремя обслужены и двигатель, даже с немаленьким (родным) пробегом, имеет достаточный моторесурс ввиду езды в одном режиме без городского старт-стопа.
Ремень грм и т.д. не менял, т.к. брал с пробегом 171000, а на 160000 все это в европе меняется ( о чем на моем двигателе есть также надпись краской с указанием пробега 159 750 и датой замены).
После покупки наездил 23000 км (10 месяцев), поменял только передние тормозные колодки (задние на подходе), масло и фильтра.
Вкладыши, о которых столько написано на мегановском форуме, не менял, но в целях профилактики и самоуспокоения при следующей замене масла сделаю эту процедуру.
Масляный я ставлю purflux 932, цена вопроса 4 у.е., такой ставится на половину рено. Топливный purflux 727 - около 25 у.е. (+-), воздушный -12, салонный угольный- 20.(Цены в среднем по Минску).
По моему, все доступно.
Я, как и моя семья, довольны.
Удачи.
Andrus вне форума   Ответить с цитированием