Показать сообщение отдельно
Старый 20.04.2012, 22:17  Вверх  #7
Johann67
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Johann67
 
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сер}I{ Посмотреть сообщение
но всетаки.....почему свеча в масле живом?
потому-что неработет.еесли бы работала ,нагревалась,- была бы чистая.

Добавлено через 4 минуты 11 секунд
Цитата:
Сообщение от сер}I{ Посмотреть сообщение
но всетаки.....почему свеча в масле живом? а компресиию проверю конечно сам манометром....только вот крутить движок руками или стартером?
так ты что мерить хочешь? компресию или степень сжатия? если просто проверить поршневую и плотность клапанов- то достаточно выкрутить свечи или форсунки и поставить на их место компесометр.монометр на котором стрелка остаётся в верхнем положении.если же хочешь проверить насколько плотно кольца держат то в нижней мёртвой точке компрессором накачиваешь давление и смотриш как быстро стравливает
. как то примерно так
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал
VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери

Последний раз редактировалось Johann67; 20.04.2012 в 22:17. Причина: Добавлено сообщение
Johann67 вне форума   Ответить с цитированием