Показать сообщение отдельно
Старый 20.04.2012, 10:42  Вверх  #12
Саке
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Саке
 
Регистрация: 08.05.2011
Адрес: Казахстан
Сообщений: 99
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Johann67 Посмотреть сообщение
туго тебе в Казахстане без поддержки.один на французе и никто не хочет за них братся.сам Карагандинец.знаю тамошние предубеждения.к сожалению по теме не могу помочь.у меня дизель.
Привет земеля!!!
Да не нормально, делаю все машины сам,руки есть голова вроде тоде что не знаю Соклубни подскажут!!!Года два назад Рено как огня у нас боялись, сейчас нас становится все больше, стереотипы уходят - машины то хоршие!!!!

Добавлено через 2 минуты 18 секунд
Цитата:
Сообщение от ivan anatolyevich Посмотреть сообщение
У меня была подобная проблема. Оказалось всё просто... На ролике метки совместил, но вращял ролик при этом не в ту сторону. К сожалению не помню по часовой или против часовой стрелки крутил.
Так мож кто вспомнит всеж в какую сторону крутить ролик нужно, Я крутил по часовой???

Добавлено через 7 минут 28 секунд
Цитата:
Сообщение от ZDW Посмотреть сообщение
Покупал натяжной Оптимал, он пришел с совмещенными метками.
Есть даже фото, но сразу не найду.
Видимо, это плата за низкую цену (примерно 650 р).
Да, еще и смазка из него вытекла через 200 км.
И еще, просветите, как вы на не снятых валах подбираетесь гайковертом к гайкам валов?
У меня двигатель так высоко не поднимается, а через кардан бить смысла нет.
На счет оптимал хотел, но победил разум купил SNR,оказался оригинал!
А к распредвалу гайковертом напрямую залесть не проблема,что мешает???Гайки вала ты имеешь в виду центральная что фазик крепит к валу??
Головку на 16 или 18 вроде короткая, и вперед, даже заглушку им откручиваю. Когда подушка снята чуть домкратом снизу мотор приподнимаю.
__________________
1,8l, DPO

Последний раз редактировалось Саке; 20.04.2012 в 10:42. Причина: Добавлено сообщение
Саке вне форума   Ответить с цитированием