Показать сообщение отдельно
Старый 19.04.2012, 19:37  Вверх  #51
laguna
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для laguna
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: Россия,Казань
Сообщений: 321
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от _Dima_ Посмотреть сообщение
Расскажу свою историю, может поможет!
Дело было этим летом! Кондей то дует, то не дует холодным воздухом, а по трассе так вообще уличным воздухом дул!)))
Клип показал умирающий датчик кондея, который меняеется вместе с самим кондеем, и стоит б/у около 100 у.е.!
Поехал на фирму и проверил фрион, сказали утечек нет и все в порядке!
Тогда решил заняться сам и все проверить! Залез я под машину, снял защиту и стал рассматривать кондей! В итоге заметил что датчик, который идет на муфту включения кондея имеет окисленные провода! Я их зачистил, поставил, но все равно кондей работал плохо!
Далее начал рассматривать датчик кондея (который вроде отвечает за давление фриона), так там провода которые подходят к датчику, возле самой фишки практически перегнили! В результате заменил провода, заново прикрепил к фишке, соединил и вот он холодный воздух!!!
Так что проверь фишки и подергая хорошенька за провода возле фишки, у меня изоляция была целая, но разбухла в том месте где перегнили провода и провод в этом месте сразу разорвался!!! Один стоит возле приводного ремня (он включает муфту кондей), а второй с обратной стороны (торца) кондея (он, вроде, отвечает за давление фриона)!
Удачи!!!
Что то не могу найти датчик который за давление фриона отвечает, где он находится на самом компрессоре??? (там есть какой то датчик) вчера его проверил вроде нормально там все, или в салоне он где то??? и который возле приводного ремня он снизу или сверху?

Последний раз редактировалось laguna; 19.04.2012 в 19:38.
laguna вне форума   Ответить с цитированием