Цитата:
Сообщение от Александр878
Проблема с акпп
При прогреве движка коробка встает в аварийный режим.
Диагностика показала отсутствие связи с коробкой.
Машина едет на 3 скорости на приборной панели не горят буквы акпп сама лампочка неисправности коробки не горит.
Бесит уже эта машина!!!!!!!!!!!!!!
|
Вся эта диагностика фуфло - тем более у официалов (проверено опытом) чето с мозгами у твоей лагуны!! А в аварийный режим она встает из-за перепада давления (клапана нада новые поставить) а так в принципе - ДП0 - неубиваемая коробка - и не видись на кап ремонт - 3000$ стоит он - по крайней мере в Москве. А то что бесит машина - так это наверно у всех так, кто БУ купил!!! Я к примеру, всю подвеску заменил, коробку снимал (сальник КВ и сальник гидротрасформатора), подшипники приводов с сальниками, фазик, а масло в коробке - наверно раз 20 менял(частично правда по 4 литра)!!! в итоге - продавать жалко за такие цены!!! Удачи
Добавлено через 6 минут 39 секунд
Цитата:
Сообщение от Dim09
Всем добрый день! ВОПРОС ДЛЯ ЗНАТАКОВ!!!
Авто стоит, двигатель заведен, крутиться ли входной вал АКПП при этом:
1. на паркинге
2. на задней скорости
3. на нетралке
4. на драйве
|
Входной вал - то бишь первичный!! крутится всегда! Там принцип то - зажатие фрикционов - и солнечная шестерня вращается в холостую!! дал газку чуть чуть - гидроблок скомандывал на перемещение масла допустим по цепи №1, шестерню фрикцион и отжал, соответственно началась передача кр момента от двигателя к приводу!! и так по ступеням (как принято говорить про МКПП) - и поетому беда этих коробок - гидроблок с саленоидами (клапанами давлени) и износ фрикционов (это когда масло у тебя постояно черное, залил нового, проехал 500км, сливаешь, а оно черное)!!!