Показать сообщение отдельно
Старый 18.04.2012, 11:36  Вверх  #5
Max_
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Max_
 
Регистрация: 30.09.2011
Адрес: Брянская область, РФ
Сообщений: 740
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sy4onOk Посмотреть сообщение
А по другим вопросам поможет кто ???Когда даёшь обороты чуть больше и слышно что ремень ГРМ трется об железо какое то жухжухжужухжух!!!!
Не затягивай с этим вопросом. Обрыв ремня ГРМ это скорее всего загиб клапанов и следующий ремонт головы.
Варианты:
- что-то не прикрутили, шкив, ролик, он болтается, ремень трется, обрывается и :suicide:
- неправильно натянут ремень ГРМ. Сильно натянешь - двигатель при нагреве будет его еще сильнее тянуть, большая вероятность обрыва. Только в этом случае ремень будет скорее свистеть, а не тереться. А вот слабо натянутый как раз когда газанешь начинает болтаться, может задевать за крышки. Большая вероятность что ремень перескочит по зубьям или оборвется а там :suicide: При ровных оборотах болтаться не должен, следовательно и жухжухжужухжух!!!!:grin: не должно быть.
Вобщем надо снимать переднюю крышку, желательно без снятия всего остального, чтобы покрутить двигатель и посмотреть. Если трется - следы будут. Ремень должен ходить ровно без всяких вибраций и раскачиваний. Шкивы и ролики должны вращаться без люфта (вправо-влево).
Дерзай.
__________________
Laguna I-I N7Q 16v.

Последний раз редактировалось Max_; 18.04.2012 в 11:40.
Max_ вне форума   Ответить с цитированием