Показать сообщение отдельно
Старый 07.02.2009, 14:33  Вверх  #3
Zharuk
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Zharuk
 
Регистрация: 09.11.2008
Адрес: Петрозаводск
Сообщений: 856
По умолчанию

А мне ответ пришёл из Автофрамоса на моё письмо, по электронке.

Уважаемый Олег Николаевич,

для рассмотрения Вашего обращения отделом по работе с клиентами компании Автофрамос просим Вас предоставить дополнительную информацию:

- идентификационный номер автомобиля (VIN);
- Гос.номер автомобиля;
- пробег автомобиля на данный момент;
- дата покупки и дилер-продавец;
- где обслуживается автомобиль;
- краткое описание ситуации;
- контактные телефоны для связи с Вами в рабоее время;
- Ваше требование.

Для получения оперативной информации о модельном ряде Renault, представленном в России, дилерской сети и по другим интересующим Вас вопросам Вы можете обратиться на Горячую Линию Renault.

Телефоны Горячей Линии Renault:
(495) 775-48-48 (Москва)
8 800 200-80-80 (бесплатная линия по всей России).

С уважением,
__________________
ЗАЗ 968М, ВАЗ 2108, Мазда 626, АУДИ 80, МАЗДА 626, ВАЗ 2107, ВАЗ 2104, Symbol - были.
Лагуна III - есть.
Zharuk вне форума   Ответить с цитированием