Цитата:
Сообщение от Igor_ok
По коррекции, как я знаю, на двух цилиндрах коррекция обычно идет плюсовая, на двух других - минусовая. На Бош-сервисе сказали, форсунки с коррекцией до +5 не стоит даже трогать, с минусом вообще не рассматриваются, а у тебя ж цифери поменьше, правда с +/- непонятки... Я бы не трогал.
На тягу по большей части в лагунах влияет наддув, не форсунки. Ты лучше скажи, сколько машинка в РБ, катализатор выбивал или нет, черный дым появляется при каких-либо оборотах? И передув, сколько и на каких оборотах?
|
У него коррекция при 3000 об... и показывает 2.6, 2.8. На холостых нужно смотреть... будет под 5-ку.., а это уже плохо...
__________________
VW Passat B4 GL, 2.0i(2E), 1994 >> Mazda Premacy, 1.8i(FP), 2001>>BMW 525, 2.5i(M54B25), 2001>>Laguna 2 ph 1, 1.9 dci(F9Q 750), 2002>> Laguna 3 ph 1, 2.0 DCi, 2008
|