Показать сообщение отдельно
Старый 06.02.2009, 23:28  Вверх  #3
Серёнька
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 21.11.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Salton Посмотреть сообщение
Думаю, что это особенность Лагун, хотя может на других авто также ;). У кого-нибудь климат по-другому работает?
У меня работает так, как описано в РЭ: завожу холодную машину, климат на автомате начинает дуть еле-еле. Только если при этом не включать функцию "быстрый обзор" - тогда включается кондей и вентилятор дует на стекла по-полной. По мере прогрева движка, а по ощущениям минуты через полторы-две вентилятор начинает плавно набирать обороты, доходя до максимума. Минут через пять (за бортом минус 5-7) обороты затухают до середины и всю остальную дорогу рядом с серединой и находятся. Однако бывают и значительные изменения в работе вентилятора, например долго стоял в пробке, а потом быстро поехал - вентилятор тоже ускоряется.
И еще, в РЭ как раз рекомендуется всегда держать климат на автомате, т.к. это обеспечивает "полный кайф" при максимальной экономичности.
__________________
Laguna 2 CFD20 F4R 2.0 16v АКПП
Серёнька вне форума   Ответить с цитированием