Так. Товарищи, здравствуйте. Менял в марте маховик, диск сцепления, карзину и выжимной. Все родное демпферное люковское. Так вот. На старом маховике свободный ход был очень большим, сантиметров 10, плюс осевой люфт. При этом незначительно усилилась вибрация на кузове и через раз при глушении мотора без выжима сцепы был лязг металлический, также было затруднено переключение передач, особенно 1-2. Заменил я маховик и сцепу. Сразу же ушла вибрация лишняя, стали норм включаться передачи, только вот я это списываю на новый диск и карзину с автоматическим компенсатором износа и да мотор начал тише рычать на раскруте изменился звук. Интересное про маховик. Он проехал меньше тысячи сейчас (километров 600-700) и после первой же заводки появился лязгот, которого небыло на старом. Лязг похож на стук клапанов (цык-цык-цык), только исходит от маховика. На холодную не лязгает. Старый убитый таким не страдал. Через 200-300 км начал опять при глушении лязгать. Суть вопроса: а в чем прикол и за что такие бабки отвалил. И забита ли в новый маховик смазка или я просрал момент и не запузырил его через пробку на задней стороне? и че терь делать и нормально ли это. Готов дать свой старый маховик помучать) Подозреваю, что лязгать при глушении может КПП, когда в ней масла мало. После ремонта был уровень и масло от производителя и не лязгало, прощелкал момент с сальником правой полуоси (нюанс при установке) и уровень ушел после и начало при глушении издавать звуки. Новый маховик смог из всех сил сдвинуть только на 5 мм двумя руками, в то время как старый легко одним пальцем крутился туда-сюда. Может че не так с новым? пробовал с места рвать и крутить, ничего не помогает. И 200 км/ч ездил и по городу в пол до отсечки крутил как лязгал так и лязгает. Может притрется?
з.ы. диаметр моего маховика и сцепы 240мм
вот номера деталек и смета последнего ремонта цена в белорусских рублях на 27 марта вроде:
маховик Luk ZMS 415 0270 10 4058000 б.р
комплект сцепления Luk 624 3219 09 2030600 б.р.
пыльник шруса D8352 259300 б.р.
крепление кожухов 8 200 438 565 25800б.р./шт
болт поддона 7 703 002 483 ?
тяга стабилизатора 25513 02 313300б.р./шт
салонный фильтр AHC185 113000 б.р.
рулевой наконечник левый 25510 01 271700 б.р.
рулевой наконечник правый 25511 01 271700 б.р.
шаровая опора 27219 02 248900 б.р./шт
рулевая тяга 25512 01 244000 б.р./шт
воздушный фильтр LX 742/2 115800 б.р.
фильтр топлива KX 206 D 69300 б.р.
сайлентблок задней балки левый 30725 01 411600 б.р.
сайлентблок задней балки правый 30726 01 407100 б.р.
прокладка поддона картера 138.430 86 400
сальник коленвала со стороны маховика 50-319183-00 118800б.р.
"масло в КПП 3л. TRANSELF
TRX 75W80 или
TRANSELF
NFP 75W80" допуск APIGL4, MIL-L-2105 C или D 310000б.р. 2,5литра
__________________
Laguna II ph II F9Q 674 2005 г.в.
Последний раз редактировалось JAck; 16.04.2012 в 06:05.
|