Показать сообщение отдельно
Старый 16.04.2012, 04:57  Вверх  #9
Max_i
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Владимир
Сообщений: 24
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Disp Посмотреть сообщение
На сервисе сказали что есть люфт рулевой рейки (пробег 55000 км) и в перспективе нужно ее менять. На вопрос подтянуть сказали что она не подтягивается. На неофициальном сервисе говорят подтянуть можно. Кому верить?
Верить нужно тем, кто это реально делал сам.
Если бы рейка не подтягивалась, тогда бы завод изготовитель не стал делать регулировочный болт на рейке. А этот болт там есть и он явно там не для красоты.
На прошлоё неделе я подремантировал ходовую и рулевую, т.к. дороги просто жесть.
Проложил резиновые вставки под хомуты втулок передней штанги стабилизатора. Их размеры 2см. на 3 см., торщина резины - 4 или 5 мм. Предварительно выкрутив ключом (лучше накидной трещёткой) на 13 болты крепления хомутов втулок и отжав их отверткой, чтоб была щель, куда засовывать резиновые проставки. Советую смазать место соприкосновения втулок со штангой стабилизатора густой силиконовой смазкой.
Чтобы подтянуть рейку необходим накидной ключ (лучше трещётка) на 18. Предварительно вывесив 2 передних колеса на 2-х домкратах, снимаем левое переднее колесо. Руль выворачиваем влево. Ключом на 18 дотягиваемся до регулировочной гайки (она чуть левее втулки стабилизатора). Нужен хороший свет. Крутим по часовой НЕМНОГО, градусов 20 или 30, в зависимости от износа. Потом пробуем повернуть колеса руками за тормозной диск, колёса должны поворачивать внатяг. Пробуем вращать руль при заведённом двигателе, усилие на руле должно увеличится немного после подтяжки. Если руль тугой совсем, то необходимо ослабить регулировочную гайку.
Мне хватило подтяжки гайки на 15-20 градусом (это очень мало) и стук ушёл.
Эта операция позволит продлить срок службы недешёвой (39-40 т.р.) рулевой рейки.
Max_i вне форума   Ответить с цитированием