+100500 % я наверное не плохо (я так думаю) разбираюсь в дизелях и солярке...так как с 6 лет занимался с дедом своим автобусом с камазовским двигателем, потом пошёл учиться на автомеханика работал по специальности, потом работал на КАМАЗе потом на КРАЗе да и свои машигы были почти все дизеля так что не ВАМ меня учить что лить а что не лить, CASTROL TDA специально разработан для двигателей TDI и TDCI если кто не знает расшифровки аббривиатур извиняйте читайте "умные" книги, ну а я буду делать то что считаю ОбЯзАтЕлЬнЫм, а про бензин в саляру это просто П:censored:ц кто так делает скоро встанет на ремонт двигателя... у саляры и бенза разные температуры сгорания, разные октановые числа, разные степени воспламенения.... и много другого.....первое что произойдет умрёт Коммонрэйл так называемый насос-форсунка, если этого не произойдет то прогорит либо поршень либо клапан.... ну вот вроде и ВСЁ (!)
Я всё сказал кто тут что писать будет мне фиолетово..МЕНЯ не переубедишь(!)
|