Показать сообщение отдельно
Старый 15.04.2012, 19:15  Вверх  #6
ChoPi
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Сергиев Посад
Сообщений: 17
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tuzov Посмотреть сообщение
Имею Лагуну 1. Разобрал переднюю стойку, снял пружины, (заранее купил пруж. от москвича 2141) приставил одну к другой и отпилил болгаркой то-ли полтора толи 2 витка так что-бы была соосность по посадочным местам с родной пружиной. Новая пружина должна быть чуть выше старой. Обрезанным концом ставим в низ к опорному подшипнику. Сверху обтачиваем болгаркой бок конца пружины где-то 0.5 см (не весь виток) и в самой опоре стачиваем боковую резину, куда всает конец пружины и по всей окружности но не до металла. Когда приставляем верхнюю опору к пружине то она чуть чуть не влазит, но когда сяжки снимаются и стойка ставится на амо, пружина туда заскочит. Повторяю, когда обрезаете пружины, концы пружин должны быть обрезаны так как на родных пружынах, а не так как вам хочется по высоте. Визуально пружины работаю так-же как старые, только клиренс увеличился. Езжу уже 2 года и не парюсь. Удачи. если есть вопросы, пишите в личку tuzov@sinn.ru
Вчера тоже поменял пружины на москвичовские и машина хорошо поднялась. 1,5 витка срезал и все норм. Зато 700р за 2 пружины и часа 4 работы.
Спасибо за такой совет и четкую инструкцию!
ChoPi вне форума   Ответить с цитированием