Показать сообщение отдельно
Старый 14.04.2012, 02:12  Вверх  #12
Ромыч51
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 19.12.2011
Адрес: Мурманск-Кострома
Сообщений: 657
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от qwerty Посмотреть сообщение
Готов подписаться под каждым словом... а на газе я уже 20 лет катаюсь.
Если зажигание в порядке - никогда не хлопнет.

Добавлено через 22 минуты 50 секунд

Две искры за рабочий цикл - это еще не МНОГОискровое зажигание... это называется waste spark system - система с холостой искрой (хотя в технотах рено употребляется термин "статическое зажигание"). И не обязательно должно быть 2 катушки - точно также работает зажигание на двигателях с 4-мя катушками (F4P/F4R). И на мой взгляд эта система более "хлопоустойчивая", чем система с распределителем зажигания.
Что касается инженеров рено - так они наверное лохи полные, если ставят на своих заводах ГБО... и про хлопки не парятся.:grin:
Не парьтесь. Кто бы спорил. Мог не так выразиться, но я не читаю техноты в переводе, беру информацию в другой литературе.
Ромыч51 вне форума   Ответить с цитированием