Показать сообщение отдельно
Старый 13.04.2012, 14:40  Вверх  #15
Ромыч51
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 19.12.2011
Адрес: Мурманск-Кострома
Сообщений: 657
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
дык че парюсь то, буксует при быстром старте

Ромыч, чего делаю, по рычагу, рычаг ослабляю и тяну наружу в сторону колеса? оба сайлента?
или попробовать потянуть еще и подрамник в сторону колеса?
Для развала для начала попробуй отдать болты на стойке( которые развальные у 9к и других). И колесо с ноги двинуть -либо низ, либо верх. Если мало будет, то можно верхнее отверстие пильнуть, это и на будущее пригодится. Рычаг не очень-то удобно двигать, да и захочет-ли. Рычагом кастер можно пробовать. После замены сайлентов он может на несколько минут в другую сторону поплыть. А с доработанными отверстиями уже сможешь подкорректировать.

Добавлено через 5 минут 31 секунду
Цитата:
Сообщение от Sergey965 Посмотреть сообщение
Рычаги отпускать бесполезно, т.к. сайленты стоят вертикальные(в пределах отверстия ты ничего не сдвинешь). С подрамником та же фигня))) Это на пассате В5 вставленным ломиком между лонжероном и подрамником развал делается Еще должна быть такая величина как "смещение моста". Есть такое? Если есть, то что там написано?
Есть понятия: развал, схождение, продольный угол наклона шкворня( кастер), поперечный угол наклона шкворня. Со "смещением моста", "сходом", это туда-же, куда со "стуком пальцев" при раннем зажигании.:nice:

Последний раз редактировалось Ромыч51; 13.04.2012 в 14:40. Причина: Добавлено сообщение
Ромыч51 вне форума   Ответить с цитированием