Цитата:
Сообщение от Slava.Vrn
А я видел недавно случай - шестерню КВ посадили на клей (идиоты), но ГРМ один фиг перескочил, потому как ролик натяжной тупо не закрутили как положено.
Хотя видел и положительный пример - такие же умники посадили шестерню КВ на клей, и когда развалился шкив КВ, ГРМ остался на месте. Если бы шестерня КВ свободно сидела на КВ, кирдык бы клапанам 100%.
Но уже много раз говорил - процедура замены ремня ГРМ при шестерне со шпонкой усложняется в разы, если нет фиксатора шестерен РВ!
В общем, думайте сами :)
Если технология соблюдена, отсутствие шпонки в шкиве КВ опасности не представляет никакой. А от кривых рук никакая защита не поможет.
|
Склоняюсь к безшпоночному, хотя на cliosport.net для ф4р шестерню все же меняет на шпоночную - но для них проще, там тулзу на прокат берут и все дела...
__________________
L2Ph2 2.0 на ручке dinamique (В продаже),
IX45
Последний раз редактировалось MikeZGP; 13.04.2012 в 11:37.
|