Цитата:
Сообщение от BloodNick
Есть один большой минус из-за которго в растерянности - это попадос на бабки после покупки. Даже если на момент продажи она исправна, и через 2 месяца полетит чего-то и полетит серьёзно - это ж ***. Но это наверно касаемо не только Лагун.
|
Всех иномарок, ценник на всё, включая расходники дороже ВАЗа.
С Дизелем попадос более дорогой, особенно турбина. Так что оптимальнее 2,0 мотор F4R. С ним в самом худшем состоянии может быть - замена ремней для уверенности -примерно 6000р фазорегулятор примерно добавит 8000р текущий сальник коленвала - 6000р шкивы до 10000р. И как показал единичный случай замена маслосъёмных колпачков
Рейка рулевая на всех - 30000р, при руках - ремонт копеечный, но нужно вытачивать втулку.
И лучше смотреть местную машину ИМХО, у них бонально днище закрытое железом сильнее.