разница в чём? У него система смазги другая, масла сверх "скользкие", метал которму на рение всё равно. Да. моторы для разных нагрузок зделаны. Ну тот же грущовой авто когда нагружен полностью 30 т. то до макс. оборотов не крутят, а опять же теже. Я имел введу не то что надо ездить на пониженных оборотах, а то что это не вредно для мотора. Просто обьясните мне разницу. Что он на низах испытывает свехз нагрузги что у КШМ появляеться сверх трение, или ломает шатуны, стучать начинают клапана из-за того что гидрики ез масла молотят. В чём разница. По моему разница в том что только неудобно так ездить и всё. Я на форде (вторая машина. гоночный вареант-не быдло мабиль, а нормлаьный гоночный авто....щас опять в полной реставрации)...так на нём меньше 4 тысячь редко держал стрелку оборотов и ничего. мотор до сих пор жив. Правда вклажишей курат совсем нет...после того как тысяч 8-9 дал л на нём...ограничитель снят был...
|