Цитата:
Сообщение от fantama
....возможно как вариант...со временем,начал надламываться шлейф,после снятия и прозвонки(могло и показать всё ок!) неправильно установили,вследствии чего он(шлейф) доломался до конца...отсюда нет и круиза и горит подушка. Очень настораживает то что неработает есп,помоему это указывает на неправильную установку всего подрулевого. При установки датчика положения руля это тот что отвечает за есп внутренее кольцо надо установить так чтобы жёлтая метка появилась в окошке. Когда появится одеваете (этот блок) на защёлки подрулевого.При этом шлейф уже должен быть выставлен *правильно*.Шлейф выставляется так- (при снятом датчике положения руля) закручивается по часовой до упора(без фанатизма чтоб непорвать),затем откручивается назад 2,5-3 оборота всё это хозяйство закрепляется белой фишкой (её видно она на пружинке). Затем одевается уже выставленный датчик руля и всё...собираем подрулевой Навашем месте я бы всё разобрал ещё раз и всё бы проверил...
|
не-не-не, круиз, ЕСП, ограничитель скорости и все кнопки на руле работают. Буду лезть дальше, из под седенья провода уходят в центр (пепелка, климат и майфун), а где там контакты может подскажете? А если и фото покажете, так вообще круто будет.