Показать сообщение отдельно
Старый 09.04.2012, 20:14  Вверх  #4
тт34
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 26.07.2011
Адрес: Гродно
Сообщений: 21
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_ok Посмотреть сообщение
По коррекции, как я знаю, на двух цилиндрах коррекция обычно идет плюсовая, на двух других - минусовая. На Бош-сервисе сказали, форсунки с коррекцией до +5 не стоит даже трогать, с минусом вообще не рассматриваются, а у тебя ж цифери поменьше, правда с +/- непонятки... Я бы не трогал.

На тягу по большей части в лагунах влияет наддув, не форсунки. Ты лучше скажи, сколько машинка в РБ, катализатор выбивал или нет, черный дым появляется при каких-либо оборотах? И передув, сколько и на каких оборотах?
Так и есть первое и третье показание со знаком минус.Авто в РБ почти год.Кат не трогал.Дым в движении на 3-ей появл. при 3-х тыс. обор. Перенадув так-же изм при 3-х тыс. убегаю на работу подробней отпишусь завтра
тт34 вне форума   Ответить с цитированием