Показать сообщение отдельно
Старый 06.04.2012, 03:05  Вверх  #72
Ромыч51
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 19.12.2011
Адрес: Мурманск-Кострома
Сообщений: 657
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Laguna2 Посмотреть сообщение
Заградительные пошлины - для РФ плюс, очень многие производители построили заводы, где могут работать люди и получать зар плату и это ведёт развитие всего региона страны. А так бы завалили всю страну дешёвыми - старыми авто... Для народа с обной стороны был бы плюс, машины копейки стоят, но в то же время народ был бы без работы и без денег, и только и смотрел бы на эти авто.
Проект сайбера - изначально был провальным- очень неудачная модель, она и в лючшие годы еле продавалась, а на старости лет..., тем кто этот проект реализовывал- к стенке ставить надо за растрату денег
Заводы- это хорошо. Кто бы спорил. Но, к примеру, Фольксвагеновская цена ниже толком не стала, а если и пониже где-то как-то что-то, то не просто так. Джетта-из-германия и джетта-из-россия - разные , причём, не в нашу пользу. Остовский вопрос, по-ходу, не решён

Добавлено через 6 минут 52 секунды
Цитата:
Сообщение от Сметанин Николай Посмотреть сообщение
А производителей на свою территорию надо другими способами привлекать, а не вынуждать их, повышая ввозные пошлины на новые автомобили.
Ну да! Вместо стимулирования- душат торговлю. Им деваться некуда, т.к. рынок очень уж привлекательный. Так легче. Зачем, грубо говоря, в пединституте учиться воспитанию, если можно просто в лоб дать.

Последний раз редактировалось Ромыч51; 06.04.2012 в 03:05. Причина: Добавлено сообщение
Ромыч51 вне форума   Ответить с цитированием