Показать сообщение отдельно
Старый 05.04.2012, 23:52  Вверх  #7
Sergey965
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Sergey965
 
Регистрация: 06.03.2011
Адрес: Раменское
Сообщений: 1,740
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от prostoi Посмотреть сообщение
а разве звездочка ремня грм не на шпонке висит у бензиновых моторов?

Вот дизель знаю точно на шпонке !
Если касаемо бензинок, то не всегда она на шпонке. Лягушатники выпустили тех.ноту - при первой замене ГРМ в офф.сервисе(60 т.км) необходимо было заменить шкив ремня ГРМ без шпонки на шкив со шпонкой. На моем моторе это было сделано. Но некоторые обладатели экономили деньги и этого не делали(но это в россии). А если машина из Европы, то совсем не факт, что по тамошним тех.нотам шкив требует такой замены. Плюс европейцы меняют ГРМ только на 120ти тысячах пробега.

Добавлено через 40 секунд
Цитата:
Сообщение от ArbuZZZ Посмотреть сообщение
скажите про шкив.... Мог он открутиться за минуту-две???
со слов сдавали назад - выезжали из сервиса и он как-будто открутился
99% что он как будто не затянут был... Причиной он мог быть, но только в том случае, если ремень доп.оборудования с него слетел и его затянуло в ГРМ. Если ремень доп.оборудования туда не затягивало, то причина не в шкиве КВ, а в кривых руках или плохой памяти сервисмэнов.

Последний раз редактировалось Sergey965; 05.04.2012 в 23:56. Причина: Добавлено сообщение
Sergey965 вне форума   Ответить с цитированием