а у меня несколько другие вопросы))
1. почему поддержали только ВАЗ?
2. почему не поддержали производителей телевизоров, холодильников, стиральных машин и т.д и т.п.
3. почему мы должны платить за эксперименты типа шиви вива которые не нашли отклика у покупателей.
4. почему рейстайлинговая ваз 2110 (приора) разработки начала 90-х позиционируется как новая модель?
5. где новые разработки на которые выделены деньги?
6. где оптимизация производства? реклама? маркетинг?
одной фразой - КУДА ИДУТ ДЕНЬГИ?
Теперь простыми словами. Если мой сотрудник плохо работает, то пусть ищет себе новую работу. Если мой поставщик поставляет некачественную продукцию, то пусть ищет нового покупателя. Если мой менеджер не может продать товар, то пусть на рынке арбузами торгует.
Рыночная экономика однако.
|