Показать сообщение отдельно
Старый 04.02.2009, 17:45  Вверх  #7
Дмитрий199
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 24.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,537
По умолчанию

Ну а если нет ошибок тогда вообще какой смысл менять прошивку?
У меня было так,я им приехал все показал(кстати сильнее это проявляется если быстро к ним приехать после долгой стоянки,короч когда акб подразряжен.
Он погялдел сказал типа оооо фигня какая,но я думал что это из-за ксенона,отдал в доп оборудование,где мне его и ставили.Потом он мне звонит говорит мы отдали машину в серавис так как мы тут не причем,вот они сейчас выслали запрос куда-то и сидят думают что делать.Сказалт что акб они проверили,дело не в нем!скащали чтоб завтра позвонил они постараются разобраться что там к чему.

Добавлено через 7 минут
насчет ошибок не знаю,но думаю врятли что-то есть.Мне они просто сказали что это проявляется не только с ксеноном но и кондеем и там ещё с чем-то.
А с прошивкой евро 3 ты себе только жизнь усложнишь причем прилично.У меня до этого был логан и как раз с долбаной евро 3.И как только пришла весна все :censored: машина заводится с 10ого раза если вообще заводится,потом мне объяснили там все просто.Евро 3 по нормам намного жесче евро2 соответственно в мозги закидывают другие показатели таксичности,которые снимают с датчика в выхлопухе.Ну так вот бензин у нас в стране говно,и так как при пуске двигателя максимальное кол-ва вреда вылтает из трубы обороты двигла и уменьшаются до 400-600 а на холодной машине это как раз = заглохшему двигателю.Вот такая ситауйция что выходишь ты утром посидел минут пять она подрыгылась и с 10ого раза завелась,ну или с подгазовкой.
Если тебе это нужно дерзайЮно мне уже хватило,да и движка душится сильнее.

Последний раз редактировалось Дмитрий199; 04.02.2009 в 17:52. Причина: Добавлено сообщение
Дмитрий199 вне форума   Ответить с цитированием