Показать сообщение отдельно
Старый 02.04.2012, 20:27  Вверх  #16
Серега1969
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 30.07.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 852
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от genn266 Посмотреть сообщение
Трактористы! С характеристиками спору нет. Поделитесь наблюдениями о стоимости обслуживания, владения, интересными наблюдениями, межсервисным пробегом и пр. Знаю человека, который три года заправлялся отличной халявой от трактора, но после зимы хочет меняться, когда будет срок на бензиновый авто.
так не проще и спросить у этого человека? какие у него причины? может солярка вовсе не айс оказалась,может дизель попался мертвый,а может теперь халява на бензин пошла? И он три года все же откатался(на халяве, я думаю все считать умеют)...а между прочим из всех дизелей,на которых я ездил,топливную ремонтировал только на одном,а движки вообще проблем не вызывали(ресурс то,у дизеля поболее будет,как не крути)...а то,что летело-могло полететь и на бензинке...к тому же взять их фазики,так мотор при неисправном фазорегуляторе работает раза в два громче чем дизель,а стоит тоже не дешево..машины к тому же обслуживать и эксплуатировать можно по разному:у кого то бензин на заправке выйдет дешевле дизеля на халяве,а кто то на дизеле будет ездить и улыбаться во все зубы...но если человек попробовал дизель(и халяву в том числе),то пересадить на бензин его будет кмк не просто,просто как то уходишь от бензиновых проблем...
__________________
Лагуна 2ф1,F9Q750,
Лагуна 3,К9К780.
Citroen C5(X7),2.0HDI,АМ6.
Серега1969 вне форума   Ответить с цитированием