Показать сообщение отдельно
Старый 02.04.2012, 11:58  Вверх  #1008
rusland
Новичок
 
Регистрация: 02.04.2012
Адрес: минск
Сообщений: 3
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Chevics Посмотреть сообщение
+1


Попробуй просто помыть ДДН. Там просто датчик давления, следовательно, мембрана. Когда снимешь датчик, увидишь, что там все в масле. Спирт и палочка для снятия макияжа. Делал так другу, спираль пропала, машина поехала. Эту же операцию повторил через год
добрый день. у меня такая проблема-на диагностике показало клапан егр откр. 5 %, кз или обрыв датчика управления турбиной и главное при заводке авто шток на хх не изменяет своего положения т.е. остается как на незаведенной втянутым в мембрану, кот управляет вейстгейтом. вручную шток оттянуть проблемно. снял мембрану со штоком и он постоянно втянут, рукой его назад, отпускаешь-он втягивается. на движении это отражается немного вялы разгоном авто.турбина сухая, на оборотах 1400-1600 слышен легкий подсвист, присутствует масло в металлическом патрубке интеркуллера. пила горит постоянно .какие мнения?

Последний раз редактировалось rusland; 02.04.2012 в 11:59.
rusland вне форума   Ответить с цитированием