Показать сообщение отдельно
Старый 01.04.2012, 19:16  Вверх  #98
JAck
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для JAck
 
Регистрация: 08.12.2010
Адрес: Гомель
Сообщений: 53
По умолчанию

Голову советую отдать в мастерскую для замены направляющих клапанов, проверки её на герметичность, шлейфовки основания, а так же притирки НОВЫХ клапанов (керосин не должен просачиваться в притертом седле клапана). С блока отчистить старую прокладку можешь деревянной лопаткой, которая идет в комплекте с новыми сковородами, главное - не покоцать (поцарапать) блок. Далее необходим динамометрический ключ для протяжки головы и особая методика и порядок затяжки болтов, к сожалению сейчас не вспомню. Еще неплохо было бы узнать причину сего чуда. Но то, что необходимо менять все ремни (ГРМ и доп оборудования) и если есть ролики, обгонную муфту и демпферный шкив КВ (если имеется). Также необходима установка новых болтов на ГБЦ. Приспособа для фиксации коленвала необязательна, можно и по другому зафиксировать КВ, ну или изготовить самостоятельно, там незамысловатая приблуда. Обязательно проверить шестерню на КВ и на валах, выставить фазы газораспределения по заводским меткам. после установки ремня ГРМ проверить работоспособность фазорегулятора при необходимости лучше менять (недешево), перед первым стартом сделать 4 оборота коленвала вручную для проверки на предмет правильности установки ремня ГРМ. Ну как-то так может не все вспомнил... В голову самой лучше не лезть и отдать на станок к мастеру удовольствие будет недорогим, а результат 100%. А вообще ничего сложного по сути. еще удели внимание поршням, клапана все же не из пластелина. Обязателен замер компрессии после сборки мотора. Обчно после встречи в комплекте с клапанами меняются и поршня и еще чаще шатуны. Знаю случаи, когда после замены клапанов через некоторое время поршня разваливались. (audi 100 c3 после 15000км) Так что перед установкой головы, снимай поддон картера и откручивай шатуны (смотри не перепутай крышки шатунов и сами поршни), тоесть откуда сняла - туда и поставила. Заодно посмотришь на вкладыши и колечки. Для обратной сборки необходима оправка для поршневых колец. Если капут - сразу все увидишь, шатуны будут кривыми. По хорошему счету еще необходимо промерять коленчатый вал. Но такое бывает крайне редко. Еще не в курсе про гидрокомпенсаторы, могло тоже покоцать. С калибровочными шайбами - намного проще. (шайбы и гидрики - для регулировки теплового зазора между клапаном и распредвалом)

З.Ы. Новый грамотно установленный и НАТЯНУТЫЙ! ремень ГРм ходит 60 т.км и меняется по регламенту вместе с ремнем доп оборудования и кучей роликов. Не нужно превышать сей сервисный интервал. Так же необходимо переодически проверять состояние ремней.
__________________
Laguna II ph II F9Q 674 2005 г.в.

Последний раз редактировалось JAck; 01.04.2012 в 19:42.
JAck вне форума   Ответить с цитированием