Моя история со спидометром.
Приборка электронная с БК, из коробки выходит тросик, на тросике датчик скорости (далее ДС)
Итак спидометр то работает то нет (Ваня ты наверно это помнишь). Зимой когда на улице -20 на холодный авто (с утра) он работает стабильно, далее когда авто полностью прогреется, спидометр перестает работать. Полез ковырять тросик куда он входит в коробку, там вроде бы всё нормально, ну подумал что может шестерни привода тросика стерлись и пока масло в коробке густое спидометр работает. Тут как то раз сломался термостат, и печка негрела, и заметил что когда в салоне холодно то и спидометр работает стабильно. Полез дальше (термос починил) замерил напругу на ДС, импульсы есть, в приборку втыкаеш ДС, неработает. Разобрал приборку и ничего интересного необнаружил, друг сказал что в конце апреля привезет приборку мне с РБ. Но недождался я пока он привезет, и отдал приборку электронщику. Итог замена в приборной панели стабилизаторов напряжения. Когда салон нагревался нагревалась и приборка, соответственно нагревались стабилизаторы напруги, и спидометр переставал работать.
|