Цитата:
Сообщение от ArtSan
Тогда посложнее. Придется делать экспертизу. Для начала надо попытаться заставить их сделать это. Если есть существенная разница в поведении новой машины и после прошивки, то это выплывет. Она на тест драйве покажет что не едет... Для того что бы их что-то заставить не надо принимать машину из ремонта до тех пор пока они все не устранят.
Вот конкретно, как проявляется косая прошивка?
|
Во-первых - такой же машины у них нет и неизвестно будет ли ( полный привод в сочетании с автоматом это доп опция); во-вторых - нет никакой возможности поставить старую перепрошивку - мы просили, а значит и любая новая машина, которая придет будет уже с обновленной прошивкой. А я сравниваю конкретно с тем что было до перпрошивки. Косость заключается в том, что АКПП не так преключается при разгоне до сотни - слишком рано переключается на повышенную передачу (например, нет еще и 90 км/ч, а у нас уже давно 6-ая передача) а если дать кик-даун, то она секунды 2-3 почти думает- и переключает на пониженую, которой не достаточно потом думает еще столько же и тогда уже переключается еще на одну вниз и после этого начинает ехать. Это все после того как сняли радар-детектор, с ним же все было еще хуже. Разгон сопровождался звуком, будто машина вот-вот надорвется. Раньше же таких провалов и тупостей никогда не было. И еще очень странно - почему первые 14 тыс км радар-детектор ни на что не влиял, а тут вдруг так повлиял, что повыводил все из строя (непонятненько)
Добавлено через 1 минуту 23 секунды
Цитата:
Сообщение от VooDoo
А сравнить с новой такой же машиной?
|
ответила выше
__________________
Лагуна 2Ph1 "Privilege" 1.8 16V F4PC770 МКПП Хэтчбек Серебрянная пуля:good продана
Opel Insignia Sedan 2.0T 4*4 AT 220 л.с. Мистер Зингер.
Мы, женщины, по сути - ангелы..., но когда обламывают крылья приходится летать на метле.